Четверг, 27.07.2017, 03:34
              пиритурс"
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МЕСТАМ СИЛЫ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мачу-Пикчу [5]
Лубаантун [0]
Чичен-Ица [3]
Теотихуакан [2]
Цивилизация Майя [16]
Древние памятники Мезоамерики [15]
Цивилизация Ацтеков [4]
Цивилизация Инков [3]
Китай-Тибет
Испания - Франция
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

социальные сети





 Каталог статей
Главная » Статьи » Наследие Майя и Инков » Мачу-Пикчу

Кармические потоки в расцвете и гибели цивилизации Инков             
Кармические потоки в расцвете и гибели цивилизации Инков

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЮЖНУЮ АМЕРИКУ

 

В религиозных или мистических традициях древних обитателей империи Инков вряд ли можно найти термин аналогичный карме. Однако и в их прежней культуре и в самой истории завоевания испанцами и в теперешнем возрождении архетип кармы играет огромную роль.

До сих пор остается загадкой, как кучка авантюристов смогла завоевать огромную империю. Однако если обратиться к древним пророчествам много становится более ясным. Дело в том, что инки жили в постоянном ожидании конца света. Несмотря на то, что ими было создано громадное государство, причем государство социальное, где все были обеспечены едой и жилищем. Где и земледелие, и животноводство было намного более развитым, чем в тогдашней Европе. Несмотря на все это над ними висело грозное пророчество древнего Бога Виракочи, в котором предсказывалось появление грозных завоевателей, которые разрушат эту страну. И вся культовая система была направлена на то, чтобы если не предотвратить, то отсрочить эту катастрофу и ослабить её пагубные воздействия.

Поэтому когда появились закованные в кирасы испанцы на лошадях и с мушкетами, в точности похожие на предсказание, они практически не встретили сопротивление. С первого взгляда кажется, что инки попали в деструктивный кармический аттрактор и даже не пытались бороться. Однако дальнейший ход истории показал, что это не так. Базовые элементы их культуры уцелели в народном сознании и сохранились в скрытых от непосвящённых тайных городах. В одном из них Мачу Пичу, покинутом только в девятнадцатом веке, нам даже удалось побывать во время нашей экспедиции.

В отличие от Северной Америки коренное население составляет большинство, а главное сумело сохранить базовые архетипы своей традиционной культуры. Их легко увидеть даже во вроде бы христианских праздниках и обрядах. Не говоря уже о разнообразных тайных культах.

Об этом же свидетельствует и современное возрождение Латинской Америки, сбрасывающей колониальное иго США. Прежде всего, новая антиколониальная-антиглобалистская волна, начавшаяся со второй половины 20-го века и набирающая обороты: Че Гевара, Фидель Кастро, Сальвадор Альенде, Уго Чавес.

Наше личное впечатление во время поездки было, что мы находимся в зоне зарождения новой цивилизации - древняя пружина, заложенная инками ещё до завоевания европейцами, начинает распрямляться. Это, по-видимому, и станет трансформацией древних кармических проблем этносов Латинской Америки и составляющих их людей.

Так что, отправляясь в Перу, мы надеялись увидеть не только ростки новой цивилизации, но и древние архетипы, заложившие потенциальную возможность перехода через катастрофу и кармической трансформации.

Ну и конечно было интересно побывать как бы в зеркальном отражении Тибета в Южном полушарии, сравнить две цивилизации Хранителей на "крышах мира". Там где по всем преданиям находятся врата, соединяющие наш и потусторонние, тонкоматериальные миры.

Эта поездка началась в конце мая 2005 года. Мы с моим старым другом и коллегой Андреем Гостевым поехали в Перу, Боливию и Венесуэлу. Этот уголок нашей планеты для нас был еще белым пятном. Ближайшим местом где мне удалось побывать до этого была Мексика, Юкатан, регион связанный с цивилизацией майя. Андрей был в Бразилии.

Древние цивилизации, населявшие нынешние территории Перу и Боливии интересовали нас очень давно. Прежде всего, из-за их необычности и непохожести на другие культуры нашей планеты. С другой стороны на нашей планете всего два гигантских высокогорных плато с высокоразвитыми цивилизациями. Одно из них расположено в Гималаях - это легендарный Тибет. Другое в Андах, хотя о существовавших там цивилизациях известно намного меньше. Было ясно, что между такими уникальными планетарными местами силы должна существовать какая-то связь.

Еще одно уникальное место, расположенное в Перу это пустыня Наска, со знаменитыми гигантскими рисунками, расположенными на плоскогорье и скальных отрогах. Менее известно, что эти рисунки обычно имеют форму лабиринтов, древнейших психотронных резонаторов. Так что, отправляясь в поездку, мы ожидали массы новых впечатлений и идей как в сфере метаистории и палеопсихологии, так и в области психотроники. Но действительность превзошла все ожидания.


КУСКО И МАЧУ ПИЧУ

 

Первое знакомство с цивилизацией инков началось с в Куско, бывшей столице Империи Инков. Этот город расположен на высоте 3400 метров. Мы прилетели туда из столицы Перу Лимы, находящейся на уровне моря. Зная по своему опыту горного туризма, что такой резкий перепад высот чреват горной болезнью, мы запаслись адаптагенами. Однако оказалось, что у инков были свои ноу-хау адаптации к высокогорью. Это знаменитая кока. В западных странах это растение больше известно как сырье для изготовления кокаина, ну и главный ингредиент кока колы. Однако у местных жителей кока традиционное пищевое и лекарственное растение, что-то вроде чая у китайцев.

В каждом отеле чай из коки дают в неограниченном количестве и совершенно бесплатно. И надо сказать он действительно прекрасно адаптирует к высоте, снимает все симптомы горной болезни, вызванной пониженным содержанием кислорода (головокружение, сердцебиение, тошнота, головная боль, утомляемость и т.д.).

Позже мы узнали, что у индейцев кечуа нет проблемы с горной болезнью. Их организм генетически адаптирован к пониженному содержанию кислорода. Наш проводник Элмерт, индеец кечуа, сначала учился, а потом долгое время жил и работал в СССР. Он более десяти лет не был в Куско, а когда вернулся на родину не испытывал никаких проблем, связанных с адаптацией к высокогорью. Зато его русская жена и даже дочка каждый раз, возвращаясь в Куско, дня три чувствуют себя неважно, пока их организм не приспособится к высоте.

В древней империи Инков кока считалась священным растением. С её помощью гонцы, связывавшие империю в единое целое, могли преодолевать огромные расстояния, пробегая по знаменитым тропам Инков. Дело в том, что Инки не имели верховых животных, ламы и альпака не могут нести больше 30 кг груза, к тому же инки не знали колеса. Поэтому гонцы-скороходы с сумкой листьев коки на боку были основним информационным каналом империи, протянувшейся более чем на 5500 км.

Следующим пунктом нашего путешествия стал Мачу Пичу, знаменитый тайный город инков, спрятанный на горном хребте на высоте 2400 метров. Этот город несколько столетий безуспешно искали испанские завоеватели. Именно там, по-видимому, было спрятано легендарное золото древней империи, включая и золотые статуи великих Инков.

Мачу Пичу нашли только в начале 20-го века, и то практически случайно. Раскопки показали, что Инки ушли оттуда в первой половине 19-го века! Причем забрали и унесли с собой все ценное. Археологи смогли найти только битые черепки и старые захоронения. Всё вожделенное золото исчезло.

Правда и на черепках американец польского происхождения, первооткрыватель Мачу Пичу смог неплохо заработать. Под предлогом каталогизации он получил разрешение вывести в США на несколько месяцев два вагона найденных ценностей.

Эти "несколько месяцев" растянулись на 100 лет. До сих пор все найденные в Мачу Пичу археологичские ценности находятся в Йельском университете, одном из идеологических центров масонства.

Многие, не без основания, считают, что хранители традиции Инков существуют до сих пор. Просто, почувствовав приближение европейской цивилизации, они покинули Мачу Пичу и переместились в дремучую сельву. Именно там, возможно, находится таинственный золотой город Эльдорадо.

Долгий путь в Мачу Пичу мы начали рано утром из Куско на машине, затем пересели на поезд и последний отрезок в горах проехали по серпантину на автобусе. В принципе можно было бы поехать на поезде сразу из Куско, но это было бы намного дольше. Перу, пожалуй, единственное место в мире, где железная дорога доходит до высоты 4300 метров!

Как и все каменные строения инков, Мачу Пичу очень хорошо сохранился. За столетия разрушились только деревянные стропила и крыши. Сам город расположен на плоской вершине горы и окружен ступенчатыми террасами, где выращивали кукурузу и другие сельскохозяйственные растения. В древности к нему можно было пройти только по извилистой тропе, идущей по гребню горы. Говорят, было еще несколько тайных троп на склонах горы. Сейчас в него ведет автомобильная дорога, вьющаяся серпантином по крутому склону.

Совсем рядом с древним городом расположен горный пик Вайна Пичу, на его вершине находятся храмы Солнца и Луны. В очертаниях этого пика не трудно увидеть голову Пумы, обращенную к городу. В свою очередь часть города возле пика напоминает очертаниями ящерицу. А весь город, если смотреть на него с пика Вайна Пичу похож на летящую птицу. Эти образы отнюдь не случайны, у инков сакральные архетипы животных играли очень большую роль. Так Пума символизировала средний мир, Кондор верхний, а Змея, ящерица нижний. Эту же трехуровневую стратификацию мира можно увидеть и в трехступенчатых алтарях, пирамидальных платформах и других подобных сооружениях.

Горный пик Вайна Пичу

Горный пик Вайна Пичу

Первое что нас поразило, когда мы приехали к Мачу Пичу, как такой большой город, населенный людьми мог оставаться "невидимым" несколько сотен лет. Ведь жители покинули его только в начале 19-го века. И все эти столетия испанские колонизаторы искали как безумные легендарное золото инков, которое было буквально под боком. Похоже, тут не обошлось без специальных магических техник создания иллюзии или майи, как её называют индусы. С помощью подобных техник или магического гипноза в древности могли изменять внешний облик живых и неживых объектов, делать определенные места нашей планеты, невидимыми и недоступными. Тут сразу напрашиваются аналогии со знаменитой Шамбалой, легендарным городом или страной, расположенным где-то в Гималаях. В данном случае и сами Анды во многом напоминают Тибет - это так же гигантское плоскогорье, расположенное на высоте 3000-5000 тысяч метров.

Город Мачу Пичу

Город Мачу Пичу

Мы начали осмотр с небольшого плато на склоне горы выше основного комплекса Мачу Пичу. Там расположен небольшой дом на краю обрыва и странное сооружение, вырезанное из каменного монолита. Оно выглядит как стол или алтарь с очень сложным рельефом боковых поверхностей. Это, кстати характерно для всех сооружений инков, такое впечатление, что они пытались втиснуть четырёхмерное пространство в узкие рамки трёх измерений. Иногда казалось, что ты смотришь иллюстрации к заумному учебнику по топологии.

Странное сооружение, вырезанное из каменного монолита

Странное сооружение, вырезанное из каменного монолита

Больше всего удивило "научное" объяснение функций каменного стола-алтаря. Оказывается это стол для мумификации. Мягко говоря, такое объяснение выгладит немного странным. Обычно приспособления связанные с нижними мирами, загробным миром располагаются ниже уровня города - а тут над ним. К тому же форма этого стола. Над ним возвышается треугольный выступ вершиной вверх - во всех традициях символ верхнего мира, мужского начала. Это уместно для алтаря связанного со светлыми Богами, но никак не с загробным миром. Дальше странное "ушко" с отверстием. Мне оно напомнило приспособления, традиционно используемые при шаманских путешествиях. К ним шаман обычно привязывает конец веревки, связанной с бубном, что бы найти дорогу назад после путешествия в потусторонние миры.

"Ушко" с отверстием

"Ушко" с отверстием

Вообще, часто в "научные интерпретации" различных сооружений Мачу Пичу выглядели, мягко говоря, поверхностными. Так уже в самом городе на вершине пирамидального холма расположен огромный камень очень сложной формы. Из его плоской верхней поверхности торчит прямоугольный каменный столб высотой около метра, я шириной сантиметров 30-40. Это сооружение почему-то называют солнечными часами, хотя никаких рисок и других символов на плоской поверхности камня не видно. К тому же трудно предположить, что инки были столь глупы, чтобы использовать в качестве стрелки солнечных часов такой толстый каменный столб, да ещё и прямоугольного сечения. Они прекрасно владели металлургией и широко пользовались такими металлами как золото, серебро и медь. Мне кажется, что сделать тонкую стрелку солнечных часов из металлического прута для них не было проблемой.

Огромный камень очень сложной формы

Огромный камень очень сложной формы

Опять же, если вспомнить другие эзотерические традиции Земли, то больше всего это сооружение напоминает алтарь в форме древа мира или священной горы (столб в центре плоской поверхности). Такой алтарь одновременно является и картой тонкоматериальной реальности, где осевой камень олицетворяет ось вселенной, связывающую нижний средний и верхний миры. У таких алтарей обычно делались подношения Богам и Духам, а так же проводились шаманские погружения в тонкоматериальную реальность.

Из других оккультно-магических сооружений большое впечатление произвели водяные магические зеркала. Они представляют собой небольшие каменные ниши, выдолбленные в скальном монолите пола храмового комплекса и заполненные водой. Причем каменное обрамление таких зеркал приподнято над уровнем пола. По-видимому, отражения звезд и других небесных тел в водной поверхности таких зеркал служили важным элементом религиозных и магических обрядов. К сожалению, до нас дошло мало информации об обрядах древних Инков, однако аналогии с мистико-магическими традициями других народов позволяют выдвигать гипотезы о предназначении тех или иных культовых предметов. Те же магические зеркала были очень широко распространены в древних культурах и использовались как для прорицания, так и в качестве тоннелей для переходов в шаманских состояниях сознания между мирами, применялись в медитативных практиках. Можно вспомнить знаменитый образ "луна в воде" из Даосизма.

Водяное магическое зеркало

Водяное магическое зеркало

В качестве магических зеркал могли использоваться и скальные плиты с ровной или вогнутой поверхностью. Несколько таких гигантских плит можно так же увидеть в комплексе Мачу Пичу.

Встречаются так же камни, имеющие форму сакральных животных. Например, выступ на скальном полу храма, имеющий форму Кондора. Или огромный плоский камень похожий на морскую свинку, расположенный у площадки где собирались жрецы (рис.87). Надо сказать, что морская свинка была священным животным у инков, а одновременно использовалась простонародьем и в пищу, как основной источник белка. После того как я просканировал этот камень и получил интересный архетипический образ, произошел очень необычный синхронизм. Буквально через несколько метров я встретил дикую шиншиллу - очень редкого и пугливого зверька (рис.88). Причем он подпустил меня очень близко и долго не убегал.

Огромный плоский камень похожий на морскую свинку

Огромный плоский камень похожий на морскую свинку

Результат сканирования камня

Результат сканирования камня

Дикая шиншилла

Дикая шиншилла

В храмовом комплексе есть так же несколько скальных выступов, чья форма практически идентична рельефу гор, окружающих Мачу Пичу. Таким образом возникает самоподобная фрактальная структура, напоминающая древний принцип малое в большом, большое в малом. Есть так же камни, тень от которых в определенные моменты становится похожей на созвездия или сакральных животных.

Очень интересные формы так же образуют многочисленные ручейки и водопадики неожиданно возникающие в том или другом уголке древнего города и бегущие по причудливым скальным канальчикам и водостокам.

Все это демонстрирует, сколь тонко чувствовали архетипы формы и пространства древние инки.

Немало загадок связано и со строительными технологиями инков. Так они не использовали строительных растворов, скрепляющих каменную кладку. Однако удивительно точно подгоняли строительные блоки друг к другу, так что между ними не пройдет лезвие ножа. Если учесть что часто кладка состояла из огромных блоков, весом от сотен килограмм до тонн, да ещё имеющих разную форму и размеры, трудно вообразить какие технологии они использовали для подгонки блоков друг к другу.

В особо ответственных местах блоки скрепляли с помощью металлических скобок. В соседних блоках делались т-образные разрезы, и в них заливался расплавленный металл. Образовывался профиль, напоминающий рельс в разрезе, он и держал блоки вместе. В Мачу Пичу нашли одну такую скобку. Вот только сделана она была из сплава циркония! Очень прочного и тугоплавкого металла, который стали использовать только в 20 веке. Как они смогли получить цирконий и изготовить этот сплав, с помощью тогдашних технологий, до сих пор остаётся загадкой.


ОЗЕРО ТИТИКАКА И ГОРОД БОГОВ ТИХУАНАКО

После Мачу Пичу мы поехали на самое большое высокогорное озеро мира Титикака. Рядом с ним находится один из самых древних центров цивилизации Южной Америки храмовый комплекс Тихуанако. Правда, чтобы попасть туда надо переехать границу, это уже территория Боливии.

Наш путь к озеру Титикака лежал через перевал высотой 4335м. Самое удивительное, что рядом с шоссе на этой высоте пролегала железная дорога! По дороге мы побывали в нескольких древних городах империи Инков и в центрах еще более древних цивилизаций. К вечеру мы были в Пуне, большом городе у озера Титикака. Это уже была высота около 4000 метров, и тут уже чувствовались симптомы горняшки. Правда, очень мягкие, не сравнить с той же высотой в Гималаях. То ли сказывалась близость экватора, то ли помогало древнее народное средство, чай из листьев коки.

Утром следующего дня мы отправились в центр города узнавать, как добраться до Тихуанако. Оказалось что туда нужна виза (в Перу для россиян безвизовый въезд, а в Боливию, оказалось, нет). Ехать же нам надо было на уже на следующий день, иначе не успеем. Но опять сработали синхронизмы. В одном из турагенств оказались завязки с Боливийским посольством и через два часа визы уже стояли в паспортах.

Мы выехали рано утром, очень красивая дорога шла вдоль высокогорного озера. Через 4 часа, подъехав к границе, узнали, что в Боливии забастовка шоферов и никакой транспорт не ходит, а до Тихуанако еще два часа пути. Не буду рассказывать, сколько сил нам пришлось приложить, что бы переломить эту ситуацию. Но дорога в настоящее место силы никогда не бывает лёгкой.

Высокогорное озеро

Высокогорное озеро

Дорога действительно была пустой, только периодически встречались кучи камней, приготовленные чтобы перекрывать дорогу. Когда мы добрались в Тихуанако, там тоже никого не было, кроме нескольких рабочих, занимавшихся раскопками. И это был настоящий подарок судьбы, мы могли без помех обследовать это удивительное место. Обычно там толпы туристов, это одна из самых раскрученных археологических древностей Америки. Спасибо забастовке!

Считается, что это один из древних центров, откуда идут истоки других цивилизаций, включая Инков. Именно тут появился Бог или пришелец из других миров Виракоча. И именно в Тихуанако находятся знаменитые ворота солнца - проход в иные миры. Именно через них, согласно легенде, и прошёл Виракоча в наш мир. Его изображение и находится на арке этих ворот.

Ворота солнца - проход в иные миры

Ворота солнца - проход в иные миры

Виракоча

Виракоча

Многие легенды говорят, что именно тут находится один из проходов в Шамбалу. По крайней мере, нацисты посылали сюда несколько экспедиций, так же как и в Гималаи, пытаясь установить контакт с Шамбалой.

На большой части храмового комплекса Тихуанако еще ведутся археологические раскопки. Собственно посетителям доступны две пирамидальных платформы. Одна метра на четыре приподнятая над землей, другая как бы вывернутая на изнанку и представляющая собой большое, выложенное камнями углубление в земле. При этом стены платформ облицованы частоколом огромных камней, находящихся на расстоянии около двух метров, а области между ними закрыты каменной кладкой. Причем камни в кладке имеют самую различную форму и размеры, но идеально подогнаны друг к другу, так что между ними не проходит лезвие ножа. Та же загадочная технология, которая использовалась и позже в строениях Инков. В подземном Храме в стены вмурованы каменные барельефы каких-то древних богов.

Приподнятая над землей пирамидальная платформа

Приподнятая над землей пирамидальная платформа

Пирамидальная платформа вывернутая на изнанку

Пирамидальная платформа вывернутая на изнанку

Частокол огромных камней и каменная кладка

Частокол огромных камней и каменная кладка

Загадочная технология каменной кладки

Загадочная технология каменной кладки

Большие стоячие камни сразу у меня вызвали ассоциации с кельтскими каменными кругами. Древними психотронными резонаторами, располагавшимися 5000-6000 лет назад на местах силы. Разница только в том, что промежутки между ними выложены камнями, и они образуют сплошные стены, задняя часть которых прилегает к земле.

Внутри подземного Храма и на платформе стоит много каменных скульптур божеств, а так же маленьких трехуровневых алтарей или жертвенников (по-видимому, символы трех основных миров). На платформе есть несколько вертикальных камней, напоминающих линги. Вообще в Тихуанако очень много общего с Индуизмом. Виракоча и его атрибуты очень похожи на ранние изображения Шивы. В высокогорной долине, окруженной горными пиками, где расположен Тихуанако, выделяется одна, более высокая снежная вершина треугольной формы - тоже классический архетипический символ Шивы. Рядом с ним снежная вершина поменьше, похожая на символ Шакти.

Вертикальный камень, напоминающий лингу

Вертикальный камень, напоминающий лингу

В общем, древнее место силы Латинской Америки проявило те же архетипы, которые типичны и на другой стороне Земли. Ну а наши измерения так же показали, что это зона прозрачности, место, где граница между тонкоматериальными мирами намного тоньше. Так что истории о приходе Виракочи из других миров, возможно, не так уж и беспочвенны.


ПУСТЫНЯ НАСКА, ГИГАНТСКИЕ ЛАБИРИНТЫ — ФИГУРЫ ЖИВОТНЫХ

Из Куско мы снова вернулись самолетом в столицу Перу Лиму и отправились вдоль побережья в пустыню Наска, место, где расположены загадочные гигантские геометрические фигуры и лабиринтные изображения животных.

Это уже совсем другая цивилизация, очень сильно отличающаяся от инков и другого народа мочика, обитавшего ниже по побережью океана. Об индейцах Мочика и их кровавых жертвоприношениях до сих пор ходят страшные истории. В данной цивилизации широко практиковались ритуальные истязания и массовые убийства. Об этом свидетельствуют груды костей, изуродованных чудовищными пытками, которые находят при раскопках гигантских пирамид, расположенных вдоль берега.

В отличие от них, соседняя культура Наска очень светлая, жизнеутверждающая. Это легко понять по рисункам на керамике того времени.

Однако вернемся к рисункам Наска. Размеры таких фигур "животных" от 46 до 280 метров, геометрические орнаменты вообще тянутся на много километров, будучи построены из идеально прямых линий (длина абсолютно прямых линий достигает 10 км). И все это было создано где-то в середине первого тысячелетия, когда лазеров ещё не было и в помине.

Самое главное, что все эти изображения невозможно заметить с земли, а в этом месте нет естественных возвышений, с которых можно было бы увидеть всю эту красоту. Поэтому гигантские рисунки Наска были открыты сравнительно недавно, в середине 20-го века, когда над этим местом стали летать самолеты. Собственно и мы увидели всё это чудо с борта маленького экскурсионного самолетика. Отсюда и множество гипотез, что это гигантские взлетно-посадочные полосы или опознавательные знаки для НЛО.

По дороге остановились на ночь в Паракасе, небольшом городке, где находится известный на весь мир морской заповедник. На островах в океане множество птиц, пингвины и тюлени. Подобные острова давали Перу и Чили основные экспортные паступления. На них добывали гуано - многометровый слой помета всей этой живности, служивший до 20-го века сырьем для производства селитры (важнейшей компоненты дымного пороха). А так же прекрасного удобрения. В этих целях гуано используется до сих пор, намного превосходя все синтетики.

Морской заповедник

Морской заповедник

В нашем отеле мы увидели масонский музей, где узнали, что заповедник и научный центр были основаны и спонсируются этой широко известной организацией. На это же намекала и огромная скульптура орла стервятника у входа в отель - символ "демократического" США, по слухам основанного всё той же организацией. Но с другой стороны хороший урок: во всем есть и положительные и отрицательные стороны. Оказывается и масоны делали хорошие вещи.

Символ "демократического" США

Символ "демократического" США

Когда мы утром поплыли на катере к островам, на берегу увидели первую гигантскую фигуру - предвестник Наска. Вечером этого же дня мы уже были в городе с тем же название Наска. И сам город и пустыня расположены на горном плато недалеко от берега океана. Высота над уровнем моря так же не велика - несколько сотен метров. Поверхность плато Наска почти идеально ровная, обрамленная невысокими скалами и горами. К сожалению его разрезает прямая линия авто магистрали, её хорошо видно на карте.

Первая гигантская фигура - предвестник Наска

Первая гигантская фигура - предвестник Наска

Карта пустыни Наска

Карта пустыни Наска

На карте хорошо видно, какую малую часть изображений составляют животные. Их всего 10, плюс несколько антропоморфных фигур, напоминающих отдельные части тела и "космонавт" на отроге скалы. Все фигуры животных выполнены одной не пересекающейся линией. Это отвечает классическому определению негативного лабиринта.

"Космонавт" на отроге скалы

"Космонавт" на отроге скалы

Для тех, кто еще не занимался серьёзно лабиринтами, сразу хотим пояснить, что негативный не несет смысл отрицательный. Просто это лабиринт, построенный в виде не пересекающейся единой тропы, в отличие от обычных лабиринтов, формируемых стенами. Там проход представляет собой путь между стенами, а линии стен могут пересекаться друг с другом. Простейшим негативным лабиринтом является спираль. Так, например, лабиринт Амбера в знаменитой книге Роджера Желязного, согласно этой классификации, так же является негативным.

Когда мы стали облетать фигуры на самолете, оказалось что почти все они объединены в единое целое с лабиринтоподобными формами типа спиралей или решеток. И все эти сложнейшие формы были нарисованы одной линией без самопересечений! На рисунке Вы можете видеть, какая сложная структура находится рядом с обезьяной, представляя с ней единое целое. К сожалению, в подавляющем большинстве книг на эту тему рисунки животных публикуются в "обрезанном" виде.

Еще сразу видно, что рисунки Наска имеют самоподобную (фрактальную) структуру. Одни и те же формы повторяются и на макро и на микро уровнях. Это хорошо видно на рисунке, где показана трапецоидная форма ("взлетная полоса") и её увеличенный фрагмент.

Трапецоидная форма ("взлетная полоса")

Трапецоидная форма ("взлетная полоса")



Источник: http://www.shalagram.ru/

Подписаться на рассылку
"Тайны древних цивилизаций"
 

Подписаться на рассылку
"Эзотерические путешествия"
 



Категория: Мачу-Пикчу | Добавил: Sagiv (09.01.2010)
Просмотров: 5212 | Теги: КУСКО, Плато Наска, Виракоча, Вайна Пичу, МАЧУ ПИКЧУ, магическое зеркало, Огромный камень, Дикая шиншилла, озеро мира Титикака, Ворота солнца | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск по сайту
Индия
Тикал
Египет
Наши друзья
Мини чат
Наш опрос
Если бы Вы вдруг неожиданно выиграли путешествие в любую точку мира,куда-бы Вы бы отправились?
Всего ответов: 2080
Лучшие Сайты
Израиля




LightRay

ОТЗЫВ.Ру
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Разрешается использование материалов сайта "Спиритурс" в интернете с обязательным указанием
активной гиперссылки (hyperlink) www.spiriturs.com
ведущий отзывы
(2009-2017 ©)