Суббота, 24.06.2017, 06:07
              пиритурс"
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МЕСТАМ СИЛЫ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела
Семинары в Израиле [5]
Эзотерические Путешествия [10]
Китай-Тибет
Испания - Франция
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

социальные сети





 
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Мистическое наследие Катаров
00:16
Мистическое наследие Катаров
ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда едешь на авто по живописной равнине юга Франции из Тулузы  в Альбе, преодолеваешь, так называемые Альбигойские  Врата. И в этот самый момент свершаемого, чувствуешь, что попадаешь в иной мир, иное время. Попадаешь в пространство,  где еще звучат веселые голоса и смех играющих детей на фоне спокойных неторопливых бесед взрослых, где присутствуют мирные вибрации, издаваемые растительным и животным миром. И будто бы не было тех страшных событий - кровавой резни устроенной наемниками  святого Римского престола. И не просто резни, а «священной», потому, что за кровь детей, женщин, стариков первоиерах папа Иннокентий III прощал все прежние смертные грехи нанятым им грабителям, убийцам и разбойникам. Проезжая Альбигойскими вратами чувствуешь, как душа наполняется переживаниями событий того времени, и начинаешь понимать, что не исчезла, не канула в вечность, как бы кто-то этого не хотел, осталась и продолжает существовать, но в каком-то ином невидимом для обычного зрения мире цивилизация чистых и непорочных катар.
Как такое произошло, как могло возникнуть столь изумительное высочайшей духовности сообщество людей, десятки миллионов их как агнцы смиренно сложили свои головы? Откуда они пришли, как жили и что еще сегодня можно увидеть из земного прошлого их величия?
В предлагаемом читателю путеводителе по катарским местам представлена информация, помогающая каждому желающему приобщиться к незабываемым реалиям человеческой истории. Самому увидеть, услышать и прочувствовать сердцем все то, что было и продолжает  существовать в умах, сердцах и душах  людей.

Castell de Sant Salvador de Verdera.

Катарский замок "Сан-Сальвадор Бердадерос” – Истинный Спаситель.                                    
Расположен он на вершине высокой горы (670 м.)  рядом с морем (42°19'11.78"С. широты, 3°10'4.58"В. долготы). В низу El Port de la Selva (Costa Brava-España). Несколько километров южнее Cadaques (Costa Brava-España) – городок у моря, где жил и творил знаменитый испанский художник Сальвадор Дали.
Не случайно повествование в путеводителе начинается с Сан Сальвадора. Сюда  в Порт де Сельва прибывали из далеких мест корабли, привозили  праведный народ Божьий из древней Скифии. Это были  славяне теогамиты богомилы, верившие в доброго не причастного злу  Бога. За их нежелание признавать, что Бог не причастен злу мира они были гонимы от христианской Византии: от императора и церковных иерархов. Время - Х век. Римская церковь во все большей оппозиции Константинополю. Поначалу Рим благосклонно воспринял переселение гонимых от Византии славян, тем более что они поселились  на землях с трудом контролируемых. Юг Франции и северо-восток Испании - здесь духовность славян, их вера в доброго Бога нашла благодатную почву. В этих местах в то время проживали Вест Готы, которые исповедовали христианство идущее не от апостолов Петра и Павла, а от Иосифа Аримафейского и Марии Магдалины. И  Вандалы, разгромившие в V веке Рим и переселившиеся сюда спасаясь от преследований Византии, затем и от мавров. Они также были верны традиции Иосифа Аримафейского.
Немного севернее Порт де Сельва – Llançà.  Льянца – копье, Пиренеи в это месте словно острием копья упираются в Средиземное море. Полуостров, на котором расположены Испания и Португалия некогда был островом и территориально находился несколько южнее, на широтах современной Южной Америки. При столкновении о материковую часть Европы  образовались Пиренеи. Поэтому земли Испании чувствительно отличаются от земель, на которых расположена Франция. Нечто подобное присутствует в различии геологических платформ Индии и континентальной Азии.
Столкновение земных платформ повлекло столкновению разных животных и растительных миров, а позже и разных ветвей человека. На юге Франции несколько тысяч лет сосуществовали рядом друг с другом неандерталец и кроманьонский человек.  В более ранние времена здесь были динозавры. Сальвадор Дали в своих мистических озарениях видел тонкоматериальные проявления этих древних гигантских насельников Испании – летающих, бегающих и ползающих. Известен случай, когда он изобразил на холсте одного из них выползающим из моря. Сделал с картины снимок и отравил в Европейскую Академию наук. В Академии не сразу распознали шутку художника, и было, уже собирались снарядить экспедицию.
Представители  оккультных учений считают, что в Кадакесе где жил Сальвадор Дали находится логово драконов.
В таком не простом месте, в точке пересечении различных геологических пластов, животного и растительных миров, разных духовных сфер воздвигнут основателями катарской цивилизации замок Сан-Сальвадор.  Первое упоминание о нем в исторических хрониках относится к середине Х века.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО САН-САЛЬВАДОРА

Проехать к Сан-Сальвадору очень просто. Даже если у вас нет автомобиля - 2 часа езды на электричке из Барселоны до Figueres(Costa Brava-España) или Льянци. Далее, несколько километров на автобусе до Порт де Сельва и от туда в гору по дороге на монастырь Sant Pere de Rodes (св. Петра). Если пешим ходом, то лучше добираться от промежуточной между Фигуесом и Льянцей станции Vilajuïga - 8 км по дороге в сторону  монастыря Sant Pere de Rodes. Этот католический монастырь расположен на той же горе в 200-х метра ниже Сан Сальвадора. От него к Сан-Сальвадору ведет тропа.
 Раньше то, что было на месте монастыря, являлось частью архитектурного комплекса Сан-Сальвадор. После захвата и разрушения Сан-Сальвадора наемниками Святого Римского престола нижний его замок стал использоваться католиками в качестве монастыря. Башня монастыря  с верхней площадкой для медитаций – типичное катарское строение. Монастырь в современном состоянии больше похож на музейно-архитектурный комплекс с большой торговой лавкой, рассчитанной на отдыхающих, которые в случаи отсутствия солнечной погоды, не имея возможность позагорать, садятся на автомобили и объезжают все окрестные достопримечательности.
 У поднявшегося на вершину Сан-Сальвадора захватывает дух от величия открывающей панорамы. В низу к западу со стороны простирающегося Средиземного моря - Порт де Сельва, севернее – Льянца, южнее – Розес(Roses) и другие города. К западу - резкий обрыв-пропасть и открывается величественная панорама долины. Вид, как с самолета – возделываемые поля  четких геометрических форм, сады, виноградники и в дали Фигуэрос с окружающими его деревеньками, а через пару десятков километров начинаются горние хребты испанских Пиренеев.
У наблюдающего с вершины Сан-Сальвадора и имеющего хоть малую способность к воображению может возникнуть ощущение, что на окружающих Сан-Сальвадор вершинах гор расположены гнездилища гигантских летающих рептилий  –   драконов. И эти мифические существа как бы находятся в противостоянии Сан-Сальвадору, не имея возможности  приблизиться, соперничают с ним.
Об истории и духовности Сан-Сальвадора, как и о катарах вообще  могут поведать книги современного учителя катарской духовности Иоанна Береславского. В частности, в них можно найти сведения об основателе Сан-Сальвадора Хуане, местном сеньоре, который построил  поселение под горой и начал строительство Сан-Сальвадора.
У жителей этих мест существует поверие:  сказания о Парсифале, Лоэнгрине, о Граале пошли от сюда. Много знаменитых писателей, художников, музыкантов черпало здесь вдохновение, но пережить особым образом и передать в  полноте тайны Сан-Сальвадора,  как это удалось Иоанну Береславскому до этого не смог ни кто.
О Сан-Сальвадоре, о его пещерах, тайных ходах, кладах  существует множество легенд и приданий. В книге «La cabra de or» местного издательства Port de la Selva есть и такая: В пору, когда верхний его замок уже казалось, был разрушен инквизиторами, из него к нижнему замку продолжали сходить девы с предмерами для стирки белья, от чего ведьмы, ставшие католическими монахинями и населившие нижний замок неистовствали, но ничего  с Сан-Сальвадорскими  девами сделать не могли.


Архитектоника Сан Сальвадора

Верхний замок построен в форме корабля. Стены словно борт фрегата с пушечными проемами. Над ним возвышаются, как паруса отдельно стоящие смотровые  башни.  Нос корабля, если смотреть  изнутри замка, имеет форму лона с отверстием в верхней левой части, с аркой вратами чем-то напоминающими исламское культовое строение. Если же смотреть с внешней стороны, то вырисовываются четкие очертания носа большого корабля. Само строение имеет следы использования его военными времен режима Франка, возможно в качестве опорного пункта с зенитной установкой.
Средняя, наиболее высокая часть корабля.                                          Основное строение: в прошлом  большой зал с колонами и арочным перекрытием способный единовременно вместить до 200-х  человек. В углах стен со стороны моря встроены две башни. Ближе к ним на центральном месте возвышается престол Сан-Сальвадора.
Со стороны материка чуть ниже к залу примыкает большое помещение с находящейся рядом с ним туалетной комнатой. Возможно, помещение было предназначено для проживания перфектов.
Между  залой и помещением красивый арочный переход с выходом на скалу-террасу. С южной части основное строение ограждено стеной с проходом к кормовой части  корабля.
Корма корабля: южнее от основного строения в 50 метрах от него на менее высокой  оконечности основной горы возвышалась 10 – 15 метровая округлая башня. В поперечном срезе башня представляла окружности катарского креста, а винтообразная лестница, ведущая на верхнюю площадку для медитаций – крылья креста. Это строение являлось местом духовных посвящений и помазаний на  крестное страстное агнчье  служение.
Все строения и стены выложены из камня в местном готическом стиле с примесью архитектурных особенностей Испанского Мавританского государства.
У основных врат, в 20 метрах ниже крепостной стены, под защитой сторожевых башен резервуар для воды в 150 м3. Изнутри каменная емкость обмазана и обожжена как керамическое  изделие.  Сверху два отверстия: одно для извлечения воды,  другое  –  контрольное. Возможно, существовал водопровод, и вода по нему подавалась в верхний замок. Катары были очень изобретательными, и многие средневековые европейские механизмы созданы ими.
Между катарскими замками существовала визуальная связь. Начиная от Сан-Сальвадора и далее на север замки располагались обязательно в пределах  видимости. Севернее  Сан-Сальвадора уже на территории Франции, на вершине горы виднеется второй от Сан-Сальвадора катарский замок Tour de Madeloc(фр.), первый – Castell de Querroig  по причине разрушения виден с трудом. Далее от  Tour de Madeloc Tour de la Massane, а через еще один замок - Château de Querebus  с которого видна Перпетуза (Château de Peyrepertuse). От Перпетузы на север и на запад -  следующие замки: на север до Carcassonne,  далее до замков Ластурса (Chateaux_de_Lastours-casti) и до города Альбе. На запад - Chateau Puilaurens, Chateau Usson, Chateau Puivert, Chateau Montsegur, Château de Foix далее до самого Лурда и еще дальше. Информация передавалась: днем в ясную погоду - при  помощи солнечного зайчика или дыма, ночью с помощью фонаря.  Для этого был разработан  язык светового телеграфа.  В условиях хорошей видимости сообщение за час могло преодолеть сотни километров, что сопоставимо для тех времен с современной интернет связью.
Сан Сальвадор – корабль, плывущий по воздушному морю на север и затем на запад.  Такой путь совершали прибывающие из Балкан славяне теогамиты-богомилы. Сан-Сальвадор – двери в катарскую цивилизацию. Было и другое назначение Сан-Сальвадора – мистические врата в Богоцивилизацию, которая, согласно изотерическому учению катар материально проявилась в катарской цивилизации 15-й раз. Для того чтобы войти этими вратами необходимо пройти ряд духовных посвящений: катарсис-очищение – разтождествление с князем мира сего Рексом Мунди; помазания от насельников Богоцивилизации; посвящение в высочайшее девство и облечение в чистейшие девственные ризы; обретение бессмертных тел, без них не мыслима жизнь в Богоцивилизации; и еще, и еще…. Таинство консоламентума  -  только первоначальная ступень на этом пути.
В Сан-Сальвадоре совершалось непрекращающееся таинство Брачного пира и все кто допускался к нему становились на духовную лестницу восхождения, приводящую к вратам Брачного  Чертога, где души вступали в брачный союз с Всевышним. Все ставшие на лестницу духовного роста тщательно готовились к участию в Брачном пире, где по степени их подготовленности  им ставились духовные печати и довались духовные посвящения и помазания.
         К основному центральному залу участники Брачного пира шли с двух сторон: сопровождавшие процессию Жениха – одного из помазанников из свершенных (перфектов), который тщательно готовился к этому на корме корабля в башне страстных посвящений ; и сопровождавшие процессию невесты избранную из числа жен мироносиц, приготовлявшуюся к этому в Лоне Премудрости на носовой части  корабля.
        Третьими были претенденты на рождение свыше, которые также проходили подготовку, но вне верхнего замка. Их готовили известные своей чистотой и жертвенностью катарские жены мироносицы. Они омывали чистейшими водами, помазали благоуханными маслами, облекали в свою непорочность.
       Четвертыми были гости из числа перфектов разных  степеней посвящения и других насельников Сан-Сальвадора .
       В результате величайшей духовной  мистерии жаждущие родиться свыше обретали духовные бессмертные тела, которые в дальнейшем предстояло взращивать и совершенствовать.
Затем, посвященные, разбиваясь по парно, совершали свое первое духовное путешествие. Шествуя от замка к замку, они преодолевали различные препятствия, искушения  и  в первую очередь – искушение соприкоснутся с миром Рекса Мунди, испачкаться об него. Замки были как бы островками Богоцивилизации в мире сем, где действовали законы Люцибела(катарское название Люцифера). Жертвенные, сострадательные, бесконечно добрые, полные любви и жизнерадостные – именно такими видели жители тех мест, попарно путешествующих катар.


Castell de Querroig 

Castell de  Querroig - замок Возлюбленных  расположен на такой же высокой горе что и  Castell de Sant Salvador de Verdera 670 м. у самой границы с Францией (42°26'17.43"С. широты,   3° 7'15.07"В. долготы). До него можно добираться от приграничного французского городка Cerbère (4 часа ходьбы), но путь будет короче, если идти по маршрутной тропе от приграничного испанского городка Portbou.
Характерный симптом при восхождении к замку Возлюбленных – мучит жажда и непрестанное желание возвратиться в Цербер (Cerbère). В эллинской мифологии  Цербер – Трехглавый Пес охраняющий врата Аида, да и туннель, словно вход в подземное царство, разделяющее два приграничных городка, смотрится с высоты орлиного полета как жерло Черной Дыры всасывающее в себя поезда, и которые,  как кажется, оттуда никогда не возвратятся.
Захватывающее зрелище. Что то заставляет непрестанно смотреть вниз на Цербер. С высоты замка - трудно отвести взгляд. Возможно это первое духовное препятствие – «порочное зрение», которое при восхождении на Querroig необходимо было преодолеть рожденным свыше на Сан-сальвадоре. Нужно было отвергнуть искушающее зрение: не видеть намагниченные адскими энергиями иллюзорные ценности мира сего, не поддаваться гипнотическому облучению Люцибела, не смотреть на то, что не следует смотреть, и не видеть то, что не надо видеть. И тогда откроется прекрасный лик небесного Возлюбленного. И зазвучит в сердце нескончаемая песнь любви.
Возможно, и сегодня тот, кто сумеет, взойдя на Querroig преодолеть магнетизм врат Аида, услышит   здесь нескончаемую песнь  невест небесного  Возлюбленного. Остановится у разрушенного и засыпанного колодца и будет пить чистейшие воды жизни, насладится ароматами Царствия и не возжаждет более ничего иного.
Какая великолепная жемчужина, какой благоуханный рай. И все это казалось было разрушено приспешником папы Иннокентия III Симоном де Монфором, так он сам думал, по крайней мере, пока ему не снесли голову каменной глыбой девы-защитницы Тулузы.
Если восстановить колодец, его воды творили бы чудеса исцеления. В километре вокруг замка Querroig все воды чудотворно исцеляющие. На пути следования к Querroig из Portbou по маршрутной тропе есть такой чудотворным колодцем на заброшенной пасеке.
Стены замка почти полностью разрушены. Над ними возвышается четырех метровый остов основной башни. Общий вид, словно душа современного человека - сплошная зияющая  рана. Но райская прохлада, несмотря на жару и тонкое благоухание веселят сердце.  Ни что не мешает, нет следов рациональной активности нашего времени, и тончайшие вибрации доносят до души изумительно девственные переживания, наполняя все наше существо бесконечным миром.

К северу от замка на самой большой вершине хорошо виден следующий катарский замок - Tour de Madeloc(фр). А еще дальше, левее - Tour de la Massane. На юге возвышается величественный Сан-сальвадор. В Х – ХIII веках эти земли входили в состав  CONDADOS CATALANES и во времена инквизиции против катар  были в составе CORONA DE ARAGON на границе графств Perelada/Ampurias  и Rosellon.   Поэтому, воюя с катарами, Симон де Монфор отнимал у Арагонской короны земли.
 Для того чтобы  король  Педро II  Арагонский не смог вступиться за катарские города организатор инквизиторских походов папа Иннокентий III дипломатическими интригами устроил  Арагону множество других проблем. А когда Педро II Арагонский решается разгромить инквизиторское войско Монфора, то в самый ответственный момент его ужасным образом предают. Вечером перед сражением ему подсыпают яд от чего он утром с трудом садиться на коня. Затем следует предательский смертельный удар в спину… и оставшееся без управления войско Арагона терпит поражение.
Немного ниже, в 500-х метрах южнее у источника находилось катарское поселение. Катары были искусными ремесленниками, ткачами, возделывали землю, насаждали сады, разводили пчел. Но еще больше они прославились своей музыкой и поэзией. От них пошли по Европе певцы Вышней любви - минне травадоры,  миннезингеры, труверы...

Tour de la Madeloc (Torre de la Madeloc)

Tour Madeloc – башня, построенная на вершине горы (656 м., 42°29'26.21"С. широты,  3° 4'29.23"В. долготы) как средство оповещения в 1285 году правителем Jacques II de Majorque  на месте где прежде находился катарский замок.
Основное строение замка располагалось восточнее башни, если идти по дороге  -  в 100 метрах не доходя до нее. Сегодня здесь построенная в ХIХ веке площадка для артиллерийских орудий и мало кто из посещающих Tour Madeloc на нее поднимается.
Но именно здесь было место посвящения в тайны духовного братства. Если  Querroig - замок возлюбленных невест Небесного Жениха, то на Tour Madeloc была обитель духовного братства, место восхождения на еще более высокую ступень духовного сочетания с Отцом чистой любви. Здесь, попарно шествующие из Сан-Сальвадора проходили испытание верности друг к другу,  и, становясь побратимами – заключившими духовный братский союз, когда один всегда был продолжением другого, обретали ни чем нерушимую связь, со временем перераставшую во всеобщую братскую сочетанность.
Если на Querroig постоянными насельниками, как правило, были сестры, то на Tour Madeloc – братья. Связь между замками была очень хорошей, особенно им нравилось посылать друг другу почтовых голубей. Оба замка были одинаково хорошо видны с Сан-Сальвадора. Они передавали таинственное посвящение уже не имеющему визуальной связи с Сан-Сальвадором третьему  замку -  Tour de la Massane, который  в катарские времена назывался de Torre de Pаrеbona – Замок Доброго Отца (в документе от 1293 года, по  мат. Сайта - http://histoireduroussillon.free.fr/).
Как добраться
Если добираться до Tour Madeloc пешим ходом, то сначала надо ехать на электричке  от Perpignan  или от Cerbère до Banyuls-sur-Mer, долее по дороге D86 идти в направление гор. Если на автомобиле, то надо ехать по шоссе D914, свернуть на D86a, затем левый поворот на D86.

Tour de la Massane

Tour de la Massane находится на вершине горы (793 м). Координаты: 42°29'52.67"С. широты, 3° 1'37.03"В. долготы. Для того чтобы добраться до  нее надо ехать на электричке  от Perpignan  или от Cerbère до станции Collioure или  Argelès-sur-Mer.  Далее идти  к месту развязки дорог находящемуся между Collioure и  Argelès-sur-Mer  напротив Port Argeles  там, где  шоссе D914 проходит под эстакадой развязки дорог. Затем, от места кругового движения, которое ближе к горам (на развязке их два) идти по направлению к Cerbère и через 30 метров повернуть на ответвление в сторону гор. На автомобиле по этому ответвлению можно проехать несколько километров, но к конечному пункту придется  подниматься пешим ходом.
Для того чтобы взобраться на вершину горы, где находится  Tour de la Massane необходимо пройти по живописному и словно из детской сказки заколдованному лесу. И чудится в нем, что вот, вот из-за искореженного временем взъерошенного старого дерева выскочат разбойники и, конечно же, выйдет на защиту добрый стрелок Робен Гут.
А на самом склоне горы величавые дубравы скептически и недовольно прощупывают каждого через них проходящего: кто мол, такой, откуда и с чем пожаловал? Дескать – много такого вашего брата здесь шастает…, и всяк норовит своею правдой боднуть  другого.
Но более всего чувствуется присутствие друидов, очень искренних и доверчивых. Они, словно и не было 1500 лет готовы поделиться всеми своими радостями и печалями с каждым странником земным.
Но вот у вершины горы лес мельчает, затем его сменяет кустарник, открывается небо и чудный вид на горы и на море, будто бы с глаз спадают какие-то шоры - и  это уже точно присутствие катар.
   Torre de Pаrеbona – Замок Доброго Отца, так называлась Tour de la Massane в Х - XIII веках. Добрый Отец – Он светит как солнце, согревая каждого: всякое растение, всякую букашку – надо только выползти из тени и обратить к Нему взор. Никого не судит, никого не наказывает – надо только  самому не уползти в какую-нибудь  нору, где могут насмерть закусать ядовитые змеи. Важно не променять Отца Доброго на Злого. - Так наставляли катары здесь перед замком на поляне. И стекался народ со всех окрестных селений – кто с чем, и каждый получал утешение: исцелялись от неизлечимых болезней, разрешали всякие бытовые, семейные - а то и проблемы масштабные государственные. Всякий в округе знал, что по любым вопросам можно обратиться к Доброму Отцу. Но у идущих из Сан-Сальвадора не было никаких земных проблем кроме одной – как сочетать жизнь обычных людей со своею неотмирской жизнью. И учились они здесь великой доброте подаваемой через  чистое видение, через способность видеть во всем творении Всевышнего, во всех сотворенных Им душах сокровенный образ Доброго Отца. И что было делом не простым, требовало большого мужества, великого долготерпения, нескончаемой  жертвенности и, конечно же, доброго распахнутого на весь мир сердца ни при каких обстоятельствах не закрываемого.     
Когда в эти места пришли гасители веры в Доброго  Любящего Отца, они для добрых людей устроили в этой башне пыточную тюрьму-карцер. Но как бы  они, ни мучили, не истязали добрых людей, добрые от этого становились только еще добрее.

El Castell de Requensens

Castell de Requensens – замок Победителей расположен западнее замка Querroig. Скрывающийся среди вершин гор, у границы с Францией он с трудом различим, с Сан-Сальвадора видна только верхняя его часть. По современным меркам замок находится невдалеке от оживленных дорог, в 20 км. автобан АP-7 и  N-11, однако и сегодня, как в старые времена не многими посещаем.
На протяжении многих веков замок не подвергался серьезным разрушениям, наоборот, все больше прирастал-перестраивался, особенно, в  ХI,  XIII,  XV веках. На первый взгляд со стороны он кажется обитаем, но это как внешний лоск современного самодовольного обывателя, внутри которого пустота и мрак.  
Нет в нем былых великих катарских подвижников, остались только нечистые духи, которые они в свое время преодолели и победили. Но было время, когда слава здешних затворников гремела по всей Каталонии.
В современном состоянии замок очень сильно напоминает Соловецкий Кремль  Гулаговской России. Кто знает, что здесь было при режиме Франко, но во время инквизиции против катар  было почти тоже самое, что и через 800 лет в Сталинском Гулаге на Соловках. Где точно так же - место величайшего духовного подвижничества стало местом кровавой бойни устроенной религиозной хунтой, считающей, что ее религиозные догматы ценнее жизни миллионов людей. И точно так же как и здесь подвижники нарабатывали духовную крепость, а игумны религиозных институтов  – каменную.
       И все-таки, Castell de Requensens навсегда остается замком Победителей. Сюда спешили шествующие с Сан-Сальвадора чтобы получить особые помазания и духовные печати от подвижников, преодолевших всякую зодиакальную предписанность и фатальную предначертанность. Духовные тореадоры - называли их катары. Сами победили и другим помогали справиться с внутренним в человеке упрямым быком, заставляющим жить по зодиакальной фатальной программе. Мужественно и решительно взять, как говорят - быка за рога и опрокинуть навзничь. Тогда рукоплесканиям ангельских миров победителю увенчанному не будет предела – преодолены еще раз невидимые для обычного зрения магниты и обретена истинная свобода. Но прежде необходимо было исполниться духа трезвого видения, посмотреть на себя глазами опытных старцев, чтобы увидеть в себе, то с чем надлежало растождествиться.  
Как добраться
Добираться до замка удобно со стороны Figueres по N-11, свернуть на GI-601 и доехать до селения  Cantallops, далее по указателю: Castell de Requensens.  Или ехать со стороны Perpignan, то же самое - до поворота на GI-601, затем - на Cantallops и замку.



План замка Монсегюр
 
А – Главный юго-западный вход;
В – Дополнительный северо-восточный вход (ведет в средневековую деревню);
С – Ступени, вырубленные в скале;
D – Постройки нижнего двора;
Е – Вход во внутренний двор;
F – Внутренний двор;
G – Сооружение из каменной кладки, назначение которого до сих пор неясно, но есть предположение, что оно выстроено позже, чем сам замок;
Н – Наружная стена;
I – Скальная стенка, когда-то покрытая каменной кладкой;
J – Водяная цистерна, закрепленная при главной башне замка (донжоне);
К – Центральное (главное) помещение (зал) в башне;
L – Винтовая лестница.

Катары. О сколько еще сладчайших тайн откроет Монсегюр
Иоанн Блаженный






Катарская молитва:


Осенение вышней любви
в ночные часы.
Приди, Отче, ум осени.
Сердце свечою согрей,
девство прещедро излей.
В узах теогамического завета
мир совершенных.
Консоламентум.



"Восходя на Грааль, удивляешься пятидесятнической теплоте. Какая бы ни была температура: +20, -10, снег, зной, вышибающий пот – на Монсегюре распространяется добрейшая теплота неземного происхождения. Теплота Сердца Пречистой, теплота Христа и атмосфера Их агап. Здесь Вифлеем, Назарет, Иерусалим, Афон, Оптина. Еще и еще…
О сколько еще сладчайших тайн откроет Монсегюр!

Приступая к Монсегюру, подходим к горе неизреченных высот Христовых.
О Граале знали 12 тайных хранителей Чаши. Их имена держали в секрете. Они пропадали, растворялись вместе с Чашей в пакибытии. Когда необходимо, проявлялись...
Помимо 12-ти хранителей Чаши, в иерархическом порядке указанных на белом экране Грааля, еще более тысячи Совершенных Лангедока, Ломбардии, Прованса и других крупнейших провинций южной Европы мистически вкушали из Чаши. Епископы собирались дважды в году в Монсегюре. Христос приходил к ним с Чашей в руках и питал их.

Грааль распространял вокруг себя круги любви, как волны светового моря. Зажигал вокруг себя тысячи маленьких свечей. Они сами находили для себя чистые сердца катаров, после чего в запечатленных возжигалась небесная любовь. Лик их озарялся. И уже больше ни о чем не могли думать, как только о совершенной любви. Говорили только о любви, какой нет на земле и на небесах.
Это была сладчайшая симфония Царства. Музыка любви, звучавшая в центре Европы более двух столетий.

Для вхождения в океанический свет Грааля требовалось девственное экстатическое пакибытие – особого рода восхищение, дар Совершенных.
Монсегюр вместе с Христом Грааля хранил тайну управления мирами. Четыре блистательных престола высились над ним: (1) колесница любви, где восседал Саваоф любви, (2) престол Премудрости, Мария – 12х12=144 зерцала СвященноТеогамии, (3) Престол церкви (царства, собора любви) и (4) солнечная Богоцивилизация.

Грааль проявлялся в Монсегюре царственным замком... Вел христиан, как иудеев – огненное облако ночью и световое днем. Спаситель приходил и присутствовал. Но не как в земные дни (видимо), а царствуя внутренне, восхищая детей Своих в царство Грааля. Нескончаемы были ночные бдения, помазания, таинственные беседы, неизъяснимые сочетания, доставлявшие сладчайшую радость Его ученикам. Что не успел в земные дни, возвещал им... И дышала Соловьиная гора преблагоуханными ароматами богосупружества.

Слава о святых Монсегюра, о чудесном замке, о творящихся преображениях, метанойях, изменениях, исцелениях внутренних и внешних, о бьющих вокруг Монсегюра 12-ти животворных источниках прогремела по всей земле. В Грааль стекались сотни тысяч паломников.
Луч Грааля проникал во внутренняя обычных паломников, ищущих и жаждущих. Целью приезда в Монсегюр была в разной степени выраженная подсознательная жажда совершенства. Как из рога изобилия истекали дары. Щедрый Грааль давал прежде то, чего хотел человек в утоление его насущных нужд. «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» — звучало в воздухах чудесной страны.

О Монсегюре шла слава по всей земле. Несчетное число случаев, когда чудесным образом устраивались любые обстоятельства.
Чаша являла доброту Всевышнего, какой не было, казалось бы, от прародительского первородного греха. Если Премудрость Грааля считала необходимым, она наделяла нуждающихся щедро и сверх того, на тысячу лет вперед. Давала то, о чем человек не подозревал. О, если бы видел он, каким потенциальным кладезем даров Всевышнего обладает он!

Замки Грааля существовали на земле каталонской. Грааль не ограничивался Монсегюром. Чаша, оставаясь в хранилище, тайно уходила, умножаясь в других замках. Перпетуза, Лаграсс, Минерва, Пратвесак, Монреаль, Альби, Безье, Каркассон, Помье – 42 малых града катарских, 42 царских замка. И каждый из них посещал Грааль. Его предваряли вестники, и иные целый год проводили в жажде этой сладчайшей пасхи, называя праздником праздников не воскресение Христа, а Его явление в Граале.
В Каркассоне в марте 1202 г. ожидали Грааль. Их дивное причастие служило подготовкой к той величайшей трапезе трапез – так называли вкушение из Чаши, и сколь оно было прекрасно! Что давало вкушение из Грааля? Осенение ума, премудрость, расширение сознания, видение человека, какой он есть, хождение в любви, истинные идеалы. Спадали сети обольщения, и человек открывался в своей неизреченной первозданной красоте – неописуемо, нескончаемо!

Грааль царил не только среди катаров Монсегюра. Грааль любил и заботился обо всех своих истинных учениках, и был в такой же степени достоянием Каркассона и Безье. А сколько великих помазанников было среди катаров (напр., таких как Гильберт де Кастр)! Лучшие мужи Каталонии, Ломбардии и Лангедока ушли из мира в Грааль. Самые благородные, аристократичные, светлые души считали своим долгом принять участие в грядущих судьбах человечества.
Умножалась не только Чаша – умножались и малые Граали, ученики. Это приводило монсегюрцев в восторг. Рыцарь Гильом внезапно возникал в трех лицах, одно другого прекраснее. Монсегюрцы становились вездесущими и вместе с Граалем переносились по воздухам.

Невозможно было даже приблизиться к излиянию Альби, Миннэ, Агапэ (как разными именами называли проявление вышней любви) без Чаши Грааля. Спаситель учил в Монсегюре о тайной власти любви. Вратами любви проводил Он Своих учеников, увлекал их к престолам Своей восхищенной молитвой. И они стояли воздев руки горе, и видели, какую власть имеет Спаситель над душами. И учились преображать мир внутренне, в молитве, и их молитва покоряла миллионы душ.
Любовь творила чудеса и исключала ложь, лицемерие, помыслы. Любовь среди чистых распространяла Царство Христово, причем в краткий срок.
Находиться среди катаров означало пребывать в атмосфере их безусловного (несмотря ни на чьи слабости) излияния доброты.

Как трогательны были катары в своем обиходе! Как чудесно бескорыстно ухаживали за больными! Братская атмосфера, преданно служащие сестры — узы дивной девственной любви. Истинное братство, сестричество.
Какие чистые Божии люди! Необходимо, говорили они, очистить образ Бога перед мысленным взором. Иначе бесполезно даже подвизаться о пути духовном.
Катары не боялись смерти и не умирали – пресуществлялись, чему многократно свидетельствовали в земные дни. Ушедшие братья возвращаются, молятся вместе с ними, наставляются, вкушают из одной Чаши, а затем благолепно исчезают. Катары в который раз уверялись: Грааль победитель смерти. И вино любви, вкушаемое ими из Чаши любовного напитка, подавало им вечную жизнь.

Их удел – малых христов. Им предстоит непрестанное пресуществление одно таинственней другого. Еще неоднократно будут они возвращаться в мир, пока не настанет всемирное братство Грааля. Еще столько раз будут они приходить к своим ненаглядным ближним, служить братьям, помогать им.
«Мы ушли только затем, чтобы принести вам больше пользы. Мы такие немощные на земле, а теперь мы в силе», – улыбались пакибытийствующие братья своим скорбящим на земле. «Ну, как вы?» – «Слава Богу. Хорошо. Bene [1]». На небесах прекрасно – на земле лучше. На земле прекрасно – на небесах еще прекрасней».

Исчезнув в таинниках Монсегюра после неудачной попытки Рима захватить Чашу Христову, Грааль остался в пакибытии. Приходит и щедро питает своих учеников дарами святости, премудрости и совершенства". 
Категория: Эзотерические Путешествия | Просмотров: 3894 | Добавил: Sagiv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск по сайту
Индия
Тикал
Египет
Наши друзья
Мини чат
Наш опрос
Если бы Вы вдруг неожиданно выиграли путешествие в любую точку мира,куда-бы Вы бы отправились?
Всего ответов: 2077
Лучшие Сайты
Израиля




LightRay

ОТЗЫВ.Ру
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Разрешается использование материалов сайта "Спиритурс" в интернете с обязательным указанием
активной гиперссылки (hyperlink) www.spiriturs.com
ведущий отзывы
(2009-2015 ©)